Этапы найма
1. Понять кто нужен.
Это очень важный этап, большинство предпринимателей не понимают, кто именно нужен, какой будет функционал и какие результаты работы требуются от сотрудника.
2. Аватар кандидата.
Подробно расписать аватар сотрудника, чтобы понимать конечный результат – найм именно такого человека, который полностью соответствует требованиям и желаниям работодателя.
3. Регистрация аккаунта.
Регистрация и правильное оформление аккаунта очень важный момент, который сильно влияет на отклики по вашей вакансии и заинтересованность кандидатов вашей вакансией.
4. Размещение вакансии.
Правильно оформленная вакансия увеличивает количество откликов и значительно снижает % неподходящих кандидатов, как следствие – экономия времени и более качественные отклики, большой целевой поток кандидатов.
5. Отбор по резюме.
Определив наиболее важные критерии отбора по резюме, вы сможете отсеять большую часть людей на этом этапе, которые точно не будут соответствовать вашим требованиям.
6. Отбор по звонку.
На этом этапе, используя два «волшебных» вопроса, уже по телефону можно отсеять 60-70% кандидатов, которые не хотят работать, будут просиживать штаны, искать максимальные выгоды от работодателя, которым будет наплевать на ваш бизнес и те задачи, которые вы перед ними будете ставить.
7. Приглашение на собеседование.
Используя некоторые фишки, можно значительно увеличить доходимость до собеседования.
8. Собеседование.
Очень важный этап, который позволяет выбрать такого сотрудника, который с удовольствием приходит на работу, при необходимости может задержаться, если есть срочные задачи, при этом не ворчит и не возмущается, а с энтузиазмом доводит дело до
конца, выполняет поставленную задачу. Ему важен результат, и если он видит, что его можно как-то улучшить, обязательно делает это или хотя бы идет с предложением к руководству.
Ему интересно то, чем он занимается, он с вдохновением выполняет свою работу. Постоянно изучает свою сферу, стремится стать лучше в ней. Хочет обучаться, с радостью идет на тренинги от компании, может и сам приходить к руководству и просить ему предоставить возможность обучиться. Он позитивен, инициативен, активен в жизни компании, с удовольствием выполняет поручения руководства, с ним приятно общаться.
9. Наведение справок с предыдущих мест работы.
К сожалению, этот этап большинство работодателей упускают или звонят предыдущим работодателям и задают банальные вопросы, вроде:
«Подскажите, как он у вас, нормально работал?». Мы для себя выявили 9 вопросов, которые позволяет узнать максимум необходимой информации о соискателе, даже то, что человек не готов сразу рассказать. И тут, поверьте, могут всплыть очень интересные факты, узнав которые, вы вряд ли возьмете человека на работу, хотя по результатам собеседования вам кажется, что он почти идеален.
10. Принятие решения по кандидату.
По итогам собеседования и полученных рекомендаций вы принимаете
решение по кандидату.
11. В случае положительного решения, приглашение на
стажировку.
12. Выведение на стажировку.
Стажировка это необходимый этап, чтобы посмотреть насколько ваши ожидания и ожидания кандидата совпадают, насколько комфортно всем.
Насколько он заинтересован в этой работе.
13. Сопровождение во время неоплачиваемой стажировки
(3 дня).
Также очень важный этап, потому что часто случается, что кандидат отличный, Подходит по всем параметрам, но его «кинули в воду» и предложили учиться плавать. Когда человек видит такое отношение в первые дни, то желание работать в вашей компании у него легко может пройти и он просто уйдет от вас.
Результат правильного найма:
Вы получаете в команду крутого сотрудника, который будет долго работать в вашей компании, не уйдет к конкурентам, которому будет важен результат, он будет активным и инициативным, ответственным и надежным. Благодаря таким людям, ваш бизнес будет расти и процветать.