Выручка - сколько денег мы получили по факту нашей основной деятельности, после прохождения гарантийного срока. По-другому - "Признанная" выручка.
Себестоимость - сколько денег мы потратили по факту на создание или приобретение товаров/услуг по основному направлению деятельности, которое мы планируем реализовать.
Валовая прибыль - показывает максимально возможный доход от основного направления деятельности, который может получить компания, если нет иных затрат.
Затраты - прочие расходы компании, которые напрямую не относятся к себестоимости производимого товара/оказываемых услуг (те, что относятся - уже есть в себестоимости).
Прибыль - разница между валовой прибылью и затратами предприятия с учетом прочих доходов и расходов и до уплаты налогов.
Чистая прибыль - результат деятельности предприятия. Сумма, которая остается после уплаты всех налогов, предусмотренных законодательством.
ROI (return on investment) - окупаемость инвестиций. Метрика, с помощью которой можно увидеть уровень доходов или убытков бизнеса. Высчитывается так - (выручка-себестоимость) / затраты.
Средний чек - средняя выручка, которую мы получаем с одного клиента. Рассчитывается путем деления общей суммы выручки со всех совершенных заказов на количество клиентов (чеков) за определенный период времени.
Лид - потенциальный клиент и его данные (ФИО, телефон, почта), который тем или иным образом отреагировал на нашу рекламу, маркетинговую коммуникацию.
LTV (lifetime value) - количество денег, которые приносит нам клиент, пока пользуется нашими услугами.
Конверсия - показатель, который показывает соотношение посетителей, которые совершили целевое действие на сайте, к количеству всех посетителей сайта. Выражается в процентах. Например, если на сайте было 100 человек, а заявку оформили 2, то конверсия - 2%.
NPS (Net promoter score) - индекс лояльности/готовности рекомендовать и заказывать повторные услуги. Используется для определения приверженности потребителей к услуги и компании.
CRM-система (Customer resource planning) - корпоративная информационная система. Предназначена для учета, контроля и анализа взаимоотношений с клиентами.
ERP-система (Enterprise resource planning) - информационная система управления предприятием, представляющая из себя единую среду для автоматизации основных бизнес-процессов предприятия.
Триггер - краткое описание особенностей продукта или услуги, составленное таким образом, которое воздействуя на подсознание целевой аудитории, мотивирует принятию решения о приобретении услуги и сотрудничестве с нами. Триггеры встречаются в тексте, изображениях, видео, аудио или графических элементах.
KPI (key performance indicator) - ключевые показатели эффективности, помогающие оценить эффективность отдельных аспектов бизнеса, работы сотрудников.
Денежный поток или Cash Flow (CF) - форма финансовой отчетности, предметом которой является учет движения и остатков денежных средств по операционной, инвестиционной и финансовой деятельностям бизнеса.
Кассовый разрыв - ситуация, когда количества имеющихся в бизнесе денежных средств не хватает для покрытия обязательных расходов в определенный период.
Profit & Loss (PL) - форма финансовой отчетности, предметом которой является экономика и прибыльность бизнеса.
Выручка Партнера - вознаграждение Партнера за привлеченных клиентов.
Переменные расходы - расходы, величина которых зависит от объема оказанных услуг по привлечению партнеров.
Постоянные расходы - расходы, которые не зависят от объема оказанных услуг (например, аренда офиса).
Маржинальная прибыль - выручка за минусом переменных расходов.
Операционная прибыль (EBITDA) - выручка за минусом постоянных и переменных расходов.