Закрывающие фразы необходимы в конце разговора по телефону или в клинике, для того чтобы у клиента не было выбора не заплатить:
- Ну что, сегодня начнем? Тогда проходите к администратору , оплачивайте и мы начнем.
- Я вам зарезервирую скидку до 14 -00 вы оплачиваете и скидываете мне скрин на этот телефон. Далее я вас записываю на удобное время, договорились? Я буду ждать.
- Вы какой пакет выбираете...? хорошо внесите предоплату и сегодня можем вас записать на лечение
- Я сейчас вам скину ссылку на оплату и жду от вас скрин в течение часа, хорошо? Тогда мы успеем вас записать к косметологу на эту неделю.
- Вам удобно ездить на процедуры утром или вечером. Хорошо тогда делайте предоплату и я распишу вам программу по дням.
Золотое правило – любое возражение заканчивать –Давайте покупайте, или другие фразы – а вам днем удобно или вечером прийти на прием, вам какой курс понравился. Вы можете онлайн произвести оплату или принести наличными. Вы можете предоплату внести часть наличными, часть картой рассчитаться. Вам ссылку на оплату в ватсап или телеграмм выслать?
Какие фразы избегать: - Вам интересно?
- Что скажете?
- Вам сейчас удобно оплатить или попозже?
- На этой неделе начнете процедуры или на следующей?
Ваши предложения должны стимулировать к покупке, вести к покупке сейчас.
Как договариваться о времени оплаты:- - Я тогда ссылку отправляю сейчас оплачивайте и присылайте скрин в течение 5 минут, ладно? И мы сразу вас запишем на 1 сеанс пока есть свободные места.
- Не могу сижу в бункере, без интернета (ответ клиента)
- Так ну начинается . Нормально же общались. Тогда пообещайте , что до 19 часов сегодня оплатите, чтобы я успела за вами зарезервировать скидку на курс лечения. Договорились?
- Все жду не подведите только ладно? Обещаете? А то я по шапке получу из за вас.
- А вам в будни удобно или выходные ходить?
- Вам вип пакет или стандарт?
- Ссылку на ватсап или смс прислать?
5 фраз для закрытия:- Ну что сегодня начинаем процедуры или дальше мучатся? Тогда подходите к администратору оплачивайте и мы начнем.
- Я вам зарезервирую скидку до 14 часов сегодня вы вносите предоплату от 1000 рублей и присылаете мне скрин на этот телефон. Дальше я запишу вас на удобное время, договорились? Я буду ждать.
- Вы какой пакет( акцию) выбираете? 7,9,11 сеансов. Хорошо вносите предоплату и сегодня можем записать вас на лечение.
- Я сейчас вам пришлю ссылку на предоплату и жду от вас скрин в течение часа, хорошо? Тогда мы успеем вас записать к остеопату на эту неделю.
- Вам удобно ездить на лечение утром или днем? Хорошо тогда делайте предоплату на карту и я распишу вам лечение по дням.
5 правил успешного разговора.
- Улыбаться.
- Будь человеком говори как человек-представь что на том конце говоришь с давней подругой или другом, которому требуется помощь.
- Без пауз-каждое предложение заканчивается вопросом.
- Быть честным.
- Говорить уверенно (если вы с утра не проснулись надо поорать от живота, попеть, голосом из живота через зевающий рот. Разговаривая стоя или развалившись в удобной позе).